ПН-ПТ 9.00-20.00, СБ 9.00-18.00, ВС 9.00-15.00

Удаление молочных зубов

Удаление молочных зубов в стоматологической клинике «Аванта» проводится с использованием современного медицинского оборудования и материалов. Наши специалисты удаляют молочные зубы так, чтобы ребенок не почувствовал никакого дискомфорта и боли.

Нужно ли удалять зубы?

Молочные зубы — комплект зубных единиц, который прорезывается у человека в первые месяцы жизни. Они выпадают у детей самостоятельно в процессе их естественной смены на постоянные. Однако существует ряд случаев, при которых необходимо оказание хирургического вмешательства.

Удаление одного молочного зуба — 700 рублей.

Удаление молочного зуба показано при:

• запущенном кариесе, который не подлежит лечению;
  • неправильно сформированном прикусе;
  • травматическом повреждении зубной ткани (откол коронки, перелом корня);
  • периодонтите тяжелого течения;
  • задержанном рассасывании корней;
  • высокой подвижности зубных единиц.

Процедура

Лечение в нашей клинике проходит без боли и стресса для ребенка. Сначала врач осматривает ротовую полость, затем подбирает необходимый вид обезболивания. В тяжелых случаях может быть применен и общий наркоз. Вся процедура происходит в стерильных условиях и используются только одноразовые медицинские материалы.

При работе с детьми особенно важно найти контакт и установить доверие. Наши специалисты обладают этой способностью, поскольку постоянно совершенствуют свои психологические и педагогические навыки. Видя доброжелательность и позитивный настрой врача, ребенок чувствует себя спокойно, и процедура проходит для него максимально комфортно.

Что делать после удаления?

Родители должны следить за тем, чтобы ребенок соблюдал правила личной гигиены. В первые два часа после удаления ограничивают потребление пищи и жидкостей. В течение последующих после процедуры суток ребенку желательно не давать твердые продукты питания (морковь, огурец) и ограничиться более жидкими блюдами (каши, супы). Также должна быть снижена физическая активность.

Если процедура была осложнена, врач может прописать необходимые лекарственные препараты.

Сколько стоит удаление молочного зуба в Новомосковске?

Стоимость удаления одного зуба зависит от степени тяжести процесса и индивидуальных особенностей пациента. При неосложненном течении процесса она составляет 700 руб.