ПН-ПТ 9.00-20.00, СБ 9.00-18.00, ВС 9.00-15.00

Сохранение зубов

Сегодня все большее число операций направлено на сохранение зубов. Безусловно, сохранение целостности зубного ряда является приоритетом не только для пациента, но и для стоматолога. Эффективное и успешное лечение невозможно без применения высокотехнологичного оборудования и передовых методик. Высочайшая квалификация врачей нашей клиники и соблюдение всех требований безопасности поможет сохранить зуб, провести лечение без боли и свести к минимуму риск развития осложнений.

— от  рублей.

Цена хирургического вмешательства обусловлена его видом, объемом проводимых мероприятий, применяемым материалом и оборудованием, а также диагностическими исследованиями. Безымянный

Часто само слово «операция» или «хирургия» вызывает у пациента отрицательные эмоции. Однако современные методы обезболивания позволяют проводить вмешательства не причиняя боли. Более того, часто терапевтические методы лечения уже не могут решить проблему, и единственным способом сохранить зуб становится операция. Использование антисептиков и препаратов, ускоряющих регенерацию тканей, сделает лечение безопасным и комфортным.

ВИДЫ ЗУБОСОХРАНЯЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ

1. Ампутация корня зуба. Удалив только пораженную часть до уровня бифуркации, удается в полной мере сохранить зуб для проведения протезирования с помощью любых методов. При этом зуб из трехкорневого может трансформироваться в даухкорневой или однокорневой;

2. Гемисекция – В этом случае производится удаление лишь пораженного корня в многокорневом зубе с последующим ортопедическим лечением оставшейся части;

3. Короно-радикулярная сепарация. Операция заключается в разъединении двухкорневого зуба, если патологическому процессу подвергается область их бифуркации. Разделив зуб на две части, облегчается доступ к месту поражения, становится возможным проведение лечебных мероприятий;

4. Резекция верхушки корня – Такая операция актуальна при патологическом процессе, ограниченном данной областью;

5. Лоскутные операции Их применение актуально при поражении десен, когда терапевтические методики оказываются неэффективны;

6. Костная пластика. Суть вмешательства заключается в увеличении объема костной ткани, что необходимо для проведения имплантации.

ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Наиболее востребованы зубосохраняющие операции при лечении хронического периодонтита, неэффективности эндодонтического лечения, тяжелых поражений пародонта, а также при необходимости улучшения показателей костной ткани перед имплантацией. .

Зубосохраняющие операции в стоматологической клинике Авантис в Москве представлены всеми известными методиками. Высокая профессиональная подготовка специалистов, отличная техническая оснащенность центра позволяют осуществлять их на самом высоком уровне. .

Хирургическое вмешательство – часто единственный способ спасти больной зуб. Высокоточная диагностика, современное оборудование и передовые технологии сделают лечение эффективным и безопасным. Зубосохраняющие операции — возможность сохранить здоровые зубы, данные от природы.