ПН-ПТ 9.00-20.00, СБ 9.00-18.00, ВС 9.00-15.00

Сохранение зубов

Сегодня все большее число операций направлено на сохранение зубов. Безусловно, сохранение целостности зубного ряда является приоритетом не только для пациента, но и для стоматолога. Эффективное и успешное лечение невозможно без применения высокотехнологичного оборудования и передовых методик. Высочайшая квалификация врачей нашей клиники и соблюдение всех требований безопасности поможет сохранить зуб, провести лечение без боли и свести к минимуму риск развития осложнений.

— от  рублей.

Цена хирургического вмешательства обусловлена его видом, объемом проводимых мероприятий, применяемым материалом и оборудованием, а также диагностическими исследованиями. Безымянный

Часто само слово «операция» или «хирургия» вызывает у пациента отрицательные эмоции. Однако современные методы обезболивания позволяют проводить вмешательства не причиняя боли. Более того, часто терапевтические методы лечения уже не могут решить проблему, и единственным способом сохранить зуб становится операция. Использование антисептиков и препаратов, ускоряющих регенерацию тканей, сделает лечение безопасным и комфортным.

Виды зубосохраняющих операций

К операциям, сохраняющим зубы, относят следующие:

1. Ампутация корня зуба.Удалив только пораженную часть до уровня бифуркации, удается в полной мере сохранить зуб для проведения протезирования с помощью любых методов. При этом зуб из трехкорневого может трансформироваться в даухкорневой или однокорневой;
  2. Гемисекция – В этом случае производится удаление лишь пораженного корня в многокорневом зубе с последующим ортопедическим лечением оставшейся части;
  3. Короно-радикулярная сепарация. Операция заключается в разъединении двухкорневого зуба, если патологическому процессу подвергается область их бифуркации. Разделив зуб на две части, облегчается доступ к месту поражения, становится возможным проведение лечебных мероприятий;
  4. Резекция верхушки корня – Такая операция актуальна при патологическом процессе, ограниченном данной областью;
  5. Лоскутные операции. Их применение актуально при поражении десен, когда терапевтические методики оказываются неэффективны;
  6. Костная пластика. Суть вмешательства заключается в увеличении объема костной ткани, что необходимо для проведения имплантации.

Показания и противопоказания

Наиболее востребованы зубосохраняющие операции при лечении хронического периодонтита, неэффективности эндодонтического лечения, тяжелых поражений пародонта, а также при необходимости улучшения показателей костной ткани перед имплантацией.

Зубосохраняющие операции в стоматологической клинике Авантис в Москве представлены всеми известными методиками. Высокая профессиональная подготовка специалистов, отличная техническая оснащенность центра позволяют осуществлять их на самом высоком уровне.

Хирургическое вмешательство – часто единственный способ спасти больной зуб. Высокоточная диагностика, современное оборудование и передовые технологии сделают лечение эффективным и безопасным. Зубосохраняющие операции — возможность сохранить здоровые зубы, данные от природы.